История автомобилестроения уже достаточно накопила в себе интересных фактов и достаточно вырвалась вперед, чтобы можно было прошлое автомобилестроение действительно назвать историей. Потому что автомобилестроение усовершенствовалось за последние 50 лет просто кардинально. Одной из марок автомобилей, у которой своя история, является марка subaru. Небезызвестная и уважаемая марка автомобилей, subaru занимается не только производством автомобилей, но также занимается постройкой авиационной техники и судостроением, а также железнодорожным транспортом. И видимо, потому что subaru так распылились, у них такой небольшой автомобильный ряд. Subaru появились на свет в 1917 году. Chikuhei Nakajima в 1917 году открыл в Накагами авиационную исследовательскую лабораторию The Aircraft Research Laboratory. Nakajima был молодым инженером. В 1931 году эта лаборатория выросла до авиастроительной компании Nakajima Aircraft. Самолет Nakajima участвовали во второй мировой войне и были очень востребованы. После 1945 года США оккупировали Японию и оккупационные власти не разрешали строить военную технику. Автомобили еще не начали строить, но уже будущая Subaru выпустила мопед в 1946 году, под названием rabbit (кролик) из авиационных запчастей, которые лежали на заводах со времен второй мировой войны. К 1950 году компания начала свое развитие со штаб-квартирой в Хиросиме. Производства fuji heavy industries производили бензопилы, реактивные самолеты, мотороллеры rabbit и дизельные автобусы. И вот уже в 1954 был создан первый автомобиль, это был прототип p1 subaru 1500. Конструкция кузова была монококовая. Subaru переводится с японского как «собирать», «объединять», а также это название созвездия плеяды тельца. То есть именно это и означает шесть звезд на значке Subaru. Объединилось шесть компаний, также существовал концерн fuji heavy industries. В 1558 году в Японии не облагались налогом автомоби длиной кузова до триста шестьдесят сантиметров и с расходом не более 3,4 литра на 100 километров. И компания решает под эти условия выпустить автомобиль subaru 360. Длина его всего лишь три метра, объем двигателя всего лишь 358 кубиков. Мощность машины было 16 лошадиных сил. Любой мотоцикл 70-х годов был мощнее этой машинки. Кузов был сделан с использованием современных по тем временам пластмасс и алюминия. Задняя подвеска была независимая, двигатель расположили сзади как у запорожца советского. В первый год производство было продано всего лишь 604 subaru 360, а на следующий год выпустили 5111 штук авто. А через два года их наштамповали уже 22 тысячи. И этот subaru 360 таким образом завоевал популярность у людей. Люди стали его покупать. Subaru 360 также изменили, обновили кузов. Был универсал, а также купе с мягкой крышей. А вот другое подразделение subaru, одно из шести, в 1661 году начало специализироваться на фургонах для развозки и пикапах. Subaru выпускает большой автомобиль subaru 1000, в 1565 году. На этот раз subaru 1000 стал переднеприводным, двигатель стал иметь 4 цилиндра, оппозитный двигатель. Цилиндры его двигались в бок, объем двигателя был девятьсот девяносто семь кубических сантиметров, а мощность уже целых 55 лошадиных сил. Именно с этой модели subaru начали свою эпопею оппозитных двигателей. Subaru основала в те годы компанию в США, назвала ее subaru of america и делала попытку экспортируют subaru 360 и в Америку. Но в США такой автомобиль мало кто стал покупать, а вот у японцев subaru 360 все так же оставался любимчиком. Видимо у японцев нет комплексов по поводу маленькой пиписки. Пиписька маленькая, машинка маленькая, да и пофиг. На смену модели subaru 360 пришла модель r2, в 1969 году. А subaru 1000 перестала производиться и на смену ей пришла модель subaru ff. У этой модели еще больше увеличили объем двигателя. Объем уже стал 1088 кубиков, а мощность 62 лошадиные силы. Она развивала скорость 144 километра в час.
Дальше эту subaru ff заменила модель subaru leone. Это был первый в мире полноприводный легковой автомобиль. Это то, чего не хватало тогда на рынке. Ниша полноприводных авто в то время была свободна и subaru её заняла. В 1972 году решили обновить модель r2. На смену ей придумали и выпустили модель rex. Двигатель был на два цилиндра объемом 356 кубиков. Охлаждался двигатель уже водой – водяное охлаждение. В то время полноприводный subaru leone стал продаваться огромными партиями. За два года продали 100 тысяч машин. И в США еще 30 тысяч. В 1977 году также был популярен в США subaru brat — полноприводный авто для отдыха на природе. Пикап subaru в стиле купе utility, созданный в конце 1970-х годов, на базе полноприводного универсала subaru leone для рынка США. Кстати в США любят такие универсальные единоличные автомобили. Но основное условие чтобы они были более менее мощные. Пикап subaru brat комплектовался оппозитным двигателем объемом 1,6 и 1,8 литра и имел откидные сиденья в кузове, что позволяло транспортировать людей в кузове. Но это прямо таки стал востребованный автомобиль, полный привод, 1 8 литра. На нем можно было и по наваливать на легком бездорожье. Subaru становилась популярнее, в 1979 году продали 150 тысяч машин, в 1980 году продали 200 тысяч машин.
предрейсовый осмотр водителей в москве договор медицинского осмотра водителей предрейсовый медицинский осмотр москва медицинский осмотр водителей предрейсовые осмотры москва проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей проведение послерейсового осмотра