Снегоходы Lynx — это ультрасовременные снегоходы, которые разработаны специально для очень суровых условий, особенно для российских зим. Это очень проходимые и динамичные снегоходы. Двигатель на них вставят от 550 до 1200 кубических сантиметров, а также ставится специальная спортивная подвеска. Сиденья очень комфортное и даже имеют подогрев. Также кроме спортивных версий Lynx выпускает и туристические снегоходы.
Снегоходы Polaris. Уже 60-х годах компания Polaris стала известным производителем снегоходов, а также других мототранспортных средств, как для спортивных состязаний, так и для активного отдыха. Сейчас же Polaris это синоним качества. Polaris также производит военные снегоходы. Современные снегоходы Polaris rush могут похвастаться легким хождением в повороты, а также регулируемой подвеской, которую можно настроить в соответствии с весом пилота или как говорят профессионалы рейдера. А также имеют нестандартную заднюю подвеску, за счет чего снегоходы имеют отличную управляемость высокую мощность и скорость. Polaris — это американская компания расположенная в США, в штате Миннесота. Polaris переводятся как северная звезда. Когда-то Polaris производила огромные мотосани, а сейчас производят компактные и крутые снегоходы. Эта марка прошла очень большой путь эволюции. Когда-то компания polaris производила неказистые мотосани длиной 2,5 метра с не удобными сидениями. А вместо руля у них был руль баранка. В итоге компания так развилась, что мотосани эволюционировали в крутые снегоходы.
Снегоходы Arctic Cat — это прежде всего выносливые снегоходы, их выбирают многие полярники. Для этих снегоходов нет непроходимых участков. У этих снегоходов имеется специальное шасси Twin Spar, за счет этого он такой проходимый. А также задняя подвеска Fast Track, которая хорошо переносит даже самые сильные удары и обладает повышенной прочностью. Также эти снегоходы имеют регулировку ширины лыж и гидравлические дисковые тормоза, имеют подогрев ручек и сидений, а также регулируемую рулевую колонку. Компания Arctic Cat производит зимний транспорт начиная с 1963 года и имеет просто колоссальный опыт разработки надежных средств передвижения. Первые снегоходы от них были гораздо менее комфортны по сравнению с современными. В них не была предусмотрено амортизаторов, мотор находился сзади, но на протяжении почти сотни лет неизменным осталось одно — надежность этих снегоходов.
Снегоходы русской механики. Именно эта компания выпускает снегоходы буран и тайга. Это дешевые снегоходы относительно импортных. Снегоходы буран когда-то производила компания сатурн, позже русская механика. Снегоходы буран также очень-очень проходимые и имеют сцепное устройство. Буран может тащить за собой вес около 500 килограмм, они легко ремонтируются и могут забираться на уклоны до 22 градусов. Также русская механика производит снегоходы тайга. Система зажигания ducati для экстремальных условий, обогревом руля и моторами 38-65 лошадиных сил. И также они умеют буксировать грузы. Это весьма конкурентные снегоходы по сравнению с иностранными. Снегоходы Stels — это еще одна российская марка снегоходов. Создаются в России. В модельном ряду всего лишь три модели — Stels 521, Stels 625 и Stels viva 700. Снегоходами Stels можно управлять как стоя, так и сидя. Причем это не сказывается на удобстве водителя. У этих машин ширина гусеницы может увеличиваться вплоть до 65 сантиметров. Передний бампер обеспечивает надежность даже при езде по глубокому снегу и защищает технику от повреждений, а также имеется комфортное двухместное сиденье. Также существуют мотобуксировщики, другое название мотособака или мини снегоболотоход. Это механическое транспортное средство представляющее собой сцепку из буксировщика на гусеничном ходу, сцепленного с санями или санями волокушками. Водитель и полезный груз размещается санях или в волокушках. Некоторые модели мотобуксировщика могут иметь грузовую площадку непосредственно на самом тягаче. Двигатель ставится как правило одна цилиндровый, карбюраторный, бензиновый. А движитель резинометаллическая гусеница с катковой подвеской, что позволяет мотобуксировщику передвигаться не только по снегу и по льду, но и в летнее время по мягкому грунту, например, по заболоченной местности. Мотобуксировщики со склизовой подвеской рассчитаны на передвижение только по снегу. Мотобуксировщики нашли широкое применение среди рыбаков и охотников, а также могут применяться жителями сельской местности при хозяйственных работах. Максимальная скорость мотобуксировщика, как правило, не превышает 30-40 километров в час.
В России мотобуксировщики приравниваются к мотоблокам и регистрировать их в гибдд не нужно. К мотобуксировщику может быть присоединён прицеп от квадрацикла, на колесах низкого давления. Вместо санией волокушь, к мотобуксировщику могут быть прицеплены сани на широких полозьях. Водитель управляет сидя верхом на скамейке, сзади закреплен груз или размещается еще 1-3 человека. К передней части мотобуксировщика может быть пристыкован лыжный или колесный (в бесснежное время года) модуль. В 1980 годы в Канаде провинции Альберта впервые стали применять мотодок — маломощный буксир с гусеничным двигателем. В канадской конструкции изначально использовалась сцепка буксира и 1-2 саней волокушь. Или их ещё называют плоскодонок. Устойчивость этого транспортного средства было тем выше, чем шире и ниже был буксировщик. Позже стали увеличивать мощность двигателя и объем топливного бака. Буксировщик стал существенно выше, стали удлинять длину гусеницы. Также для увеличения силы тяги и устойчивости стали применять двух гусеничные конструкции. И для большего веса буксира на нем стали устанавливать грузовую площадку. Данной разработкой заинтересовалась компания caterpillar, которая доработала и несколько лет серийно выпускала данные мотобуксировщики. 1970-80-е годы советские умельцы самостоятельно конструировали и строили мотобуксировщики из подручных материалов, используя двигатели от бензопилы урал. А гусеницы делали из старых транспортерных лент. Описание конструкций самодельных мотобуксировщиков публиковались в научно-популярных журналах — моделист-конструктор и техника молодежи. Вот такое вот он человеческое желание господствовать, и на земле, и в воде, и перемещаться по снегу. Что заставило придумать такие простые, но проходимые по снегу снегоходы. В тех местах где человека не должно быть, однако с помощью снегохода он там оказывается.
предрейсовый медосмотр 2019 предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей медицинский осмотр водителей транспортных средств проведение предрейсового медицинского осмотра проведение предрейсового медицинского осмотра водителей проведение медицинских осмотров водителей