Факты про снегоходы (Часть 1)

Всё свое развитие человечество хотело летать в небе, плавать по воде, под водой, побывать в космосе, на других планетах, на луне. Некоторые мечты людей уже сбылись — они летают в небе, также человек приспосабливается к окружающей среде, в том числе и были придуманы и снегоходы для того, чтобы быстро ездить по снегу. Какое устройство снегохода и какие марки снегоходов существуют в мире? Как же устроен снегоход? Давайте узнаем вместе.

Снегоход — это те же самые сани, но с мотором. Движение приводятся двигателем, устройство похожее на устройство мотоцикла. Также двигатель расположен в центре, а на задний привод идет цепь. Только вместо задних колес у снегохода идет лента, типа гусеничной. Лента связывается с двигателем передаточным механизмом, цепью или ремнем и так едет снегоход. Снегоход — это очень быстрый и подвижный транспорт и по снегу он может ехать со скоростью больше восьмидесяти пяти миль в час. Это около 140 километров в час или даже 200 километров в час. 200 километров час ездят современные спортивные снегоходы и могут заехать на склон даже в 65 градусов. Снегоходы подешевле могут забираться на гору не больше 20 градусов наклона. Снегоходы часто используют по заснеженным районам, доставляют какие-то грузы и товары, там, где никакая машина не проедет по снегу. Ну а также снегоход просто использую для того, чтобы развлекаться. У снегохода имеется привод, который идёт к барабанам. Эти барабаны и тянут, вращают ленту снегохода. И лента гребет по снегу, вернее отталкивается от него и едет, то есть толкает снегоход. Руление на снегоходе происходит очень просто, очень просто устроены. Как на зимних детских санках, а вот торможение устроена чуть сложнее, хотя в принципе чем-то похожие на дисковые тормоза. Когда водитель нажимает на рычаг тормоза, накладки прижимаясь давят на диск, который закреплен на промежуточном валу. Происходит торможение. Снегоход, в том виде как вы его видите, впервые появился в 1960-х годах. Построил его канадский инженер Жозеф-Арман Бомбардье и назвал свое творение Ski-Doo. Но еще раньше был снегоход в 1935 году, тогда появился снегоход с лыжами, установленными спереди, цепной звездочкой и гусеничной системой сзади. Модифицированную версию использовали на лесозаготовках. В 1950-х годах появился снегоход с легкими шасси, рассчитанный на одного или двух человек. По сравнению с мотоциклом, снегоход имеет гораздо большую тягу по снегу чем мотоцикл по асфальту, за счет большой широкой гусеницы, а также глубоких колий. У мотоцикла касается земли всего лишь небольшая часть его покрышек, за счёт этого сцепление не такое большое и этого просто недостаточно, чтобы дать вам хорошую тягу и сцепление. У снегохода уже сцепление огромное за счет его широкой гусеницы. У снегоходов также есть амортизаторы, вентиляция двигателя и лобовое стекло, а также есть колеса для гусениц и сама гусеница. Гусеницу еще называют бесконечным протектором. Обычно гусеница бывает шириной 34-40 сантиметров, а также топливный бак на 40 литров. На одном таком баке можно проехать около 300 километров ходу. Снегоходы расходуют примерно от 10 до 20 литров на сто километров пробега. На самом деле с того момента, как был придуман снегоход, было подано сотни различных патентов. Одной важной функцией для снегохода является то, что его гусеницы построены так, чтобы выталкивать снег, чтобы траки не забивались снегом. Но все же снегоходы являются довольно опасным транспортом и нужно соблюдать меры безопасности, чтобы не перевернуться или не врезаться куда-нибудь. В советском союзе производился снегоход буран с 1973 года. До 60-х годов по заснеженной части территории СССР использовали аэросани, но они не самый универсальный транспорт. В 1170 году Москве презентовали канадские снегоходы бомбардир. СССР купил три таких снегохода и эти прототипы Ski-Doo стали прототипами буранов. Изначально на буран поставили двигатель с 18 лошадиными силами, но он перегревался, не хватало мощности. Позже взяли и скопировали с австрийского двигателя rotax 27 лошадиных сил двигатель и поставили его на буран. Объем двигателя 635 кубических сантиметров, масса снегохода 260 килограмм, а развивает буран скорость 55 километров в час, потребляет от 21 до 25 литров 76 или 80 бензина. Снегоходы буран производятся и до сих пор. На снегоходе нужно очень осторожно кататься, ведь он неустойчив и может опрокинуться даже из-за небольшого препятствия, например из-за кучки льда, оставленной рыбаком. Снегоход переворачивается наружу поворота и седоки летят в ту же сторону. Снегоход на столько тяжелый, что может запросто раздавить человека. Массы его достаточно. Также если ехать на снегоходе по склону, поперек склона, можно опрокинуться. А если попробовать заехать на очень крутой склон, то снегоход может опрокинуться назад или даже в бок. Также бывали случаи, что снегоход упирается в какие-то препятствия, калеча седоков. Это могут быть провода, всякие жерди и тому подобное. Или разные выступающие предметы, покрытые снегом, камни, пеньки и другое. Особенно опасно на снегоходе ехать по рыхлому снегу, когда лыжи проваливаются в снег. Также опасно ездить на снегоходе по льду, можно наехать на лунку или ямку. Также для снегохода опасны мелкие рельефы, всякие канавки, ямки, обрывы. Особенно в темное время суток или во время снегопада.

Спонсор статьи:

предрейсовый осмотр цена предрейсовый медосмотр цена предрейсовый осмотр водителей цена предрейсовый медосмотр для водителей новый закон журнал предрейсового медосмотра договор предрейсового медосмотра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *