ЧТО ЛУЧШЕ, КРОССОВЕР ИЛИ СЕДАН, И В ЧЁМ ИХ ОТЛИЧИЕ (Часть 2)

У седана меньше расход топлива. Как ни крути, но такое весомое преимущество не отнять у седанов. Седаны, как не крути, экономичнее кроссоверов. Производители не смогли сделать экономным кроссовер даже с гибридным двигателем. Гибридные седаны же экономят больше топлива. Гибридные седаны экономят больше топлива, почему так? Потому что у большого кроссовера больше парусность, больше сопротивления ветру на дороге. Это снижает аэродинамику. У седана на дороге этот коэффициент аэродинамики лучше. А также конечно же отличается вес кузова — у кроссовера кузов тяжелее, поэтому двигатель и расходует больше топлива. Потому что тянет на себе больше вес. Поэтому для людей для которых важна именно экономичность, стоит выбирать седан. Седан лучше кроссовера своим удобством салона. Потому что у кроссовера высокая посадка. Посадка как у водителя, так и у пассажиров. Это конечно же безопаснее и комфортнее, но все же седан и комфортнее и посадка в них гораздо удобнее чем во внедорожнике или кроссовере. Вы можете более круто развалиться в кресле и спокойно ехать. В кроссовере посадка на сиденье более вертикальна и при длительном путешествии люди устают от такой посадки. А также во внедорожнике более жесткая подвеска и более жесткие сиденья, как и в кроссовере. В седане же сидения поставлены под другими углами и их еще можно отрегулировать под себя, чтобы обеспечить себе максимальный комфорт. Доказано, что водители седанов, при длительные поездке, устают меньше водителей кроссоверов и внедорожников.

Чем еще седан лучше кроссовера? Седан эта платформа, которая намного старше новой платформы кроссоверов. Седаны уже проверены временем. Часто случаются такие проблемы, что владельцы кроссоверов жалуются именно на полноприводные версии. Хотя странно было бы жаловаться, ведь это не внедорожник, это кроссовер и он не предназначен, чтобы скакать по горам как горный козёл. Ведь чем отличается кроссовер? Это тем, что у полноприводных кроссоверов, то есть SUV, конструкция трансмиссии в подавляющем большинстве случаев предельно упрощена, в угоду дешевизне и простоте управления. Как правило она строится по схеме on demand for wd, то есть в обычных условиях крутящий момент передается только на одну ось, переднюю, либо заднюю. А полный привод автоматически подключается только при ее пробуксовки. Межосевой дифференциал, возможность принудительного ручного подключения полного привода и понижающий ряд передач отсутствуют как это есть, как это есть у крутых внедорожников. Поэтому кроссоверовы менее надежны чем седаны и потому, что они построены, основаны, на платформе легкового автомобиля. То есть nissan juke, например, это кроссовер основанный на платформе легкового авто. Почему многие кроссоверы расстраивают своих автовладельцев? Потому что часто бывает такое, что автопроизводитель строит машину на новой платформе и в погоне за быстрой прибылью, часто бывают ошибки в проектировании. Ведь вы не будете отрицать то, что смартфоны сейчас штампуются с каждым годом новые как горячие пирожки и например Xiaomi Redmi Note 4, который был выпущен пару лет назад, уже давно забыт и мало кого волнует какие там были ошибки, недочеты. Выпустили уже кучу новых моделей. Автомобиль — это конечно же не смартфон, но что-то в этой аналогии есть схожее. Вроде протестировали нормально новую платформу, но часто бывают какие-то недочеты, которые потом вылезут именно у владельца при пользовании кроссовера. В то время как седан эта платформа на которой машины строились ещё со времён черно-белых фотографий и платформа проверена временем. Но еще один минус в том, что внедорожники без рамы и кроссоверы, фактически имеют такую же подвеску, как и у седанов. И модернизации не получают. И получается, что подвеска выходит быстрее из строя, чем если бы такая подвеска ходила на седане, например toyota corolla. Конструкция подвески выдерживает вес седана, но вот вес кроссовера уже плохо переносится. Автопроизводители делают так — создают кроссовер, берут платформу от универсала или седан, модернизируют ее строение, усиливают, добавляют встроенную раму, вваренную в кузов, как бы усиленные планки перемычки и у них это получается. Некоторые кроссоверы часто получаются даже надежными, но чаще получается наоборот — более ломающимися. Седаны же выпускаются очень давно, на платформе седана были выпущены старые машины. Это платформа доработалась. Платформы в целом старые и классической формы, которые просто модернизировались. Прошло более ста лет как производятся седаны, а вот платформа кроссовер существует очень недавно. Кроссоверы все еще развиваются и совершенствуются, поэтому те, кто берут седан, они точно уверены в том, что они получат. А вот покупая малоизвестного производителя кроссовера — здесь уже может быть такая история как со смартфоном. Не известно, что вы получите за автомобиль и как он будет ходить. Так же стоимость ремонта и обслуживания — также намного выше у кроссоверов чем у седанов. Стоимость запчастей также выше у кроссовера.

предрейсовый медосмотр москва предрейсовый осмотр водителей в москве предрейсовый медицинский осмотр москва предрейсовые осмотры москва медицинский осмотр водителей москва послерейсовый медицинский осмотр водителей предрейсовые и послерейсовые медосмотры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *