ЧТО ЛУЧШЕ, КРОССОВЕР ИЛИ СЕДАН, И В ЧЁМ ИХ ОТЛИЧИЕ (Часть 1)

С каждым годом человечество в целом совершенствуется. Учитывая то, сколько создавался времени на планете уголь, например, как он формировался, это заняло не одну тысячу лет. В то время как человечество развилось в науке буквально за двести лет. Вот посмотрите, ядерный реактор придумали сравнительно недавно, каких-то 80 лет назад. Первый ядерный реактор был запущен в 1942 году. Машины же, автомобили, развились до невероятно фантастического уровня. Только человек, как отдельная единица, осталась на уровне животного, на уровне обезьяны. В том и смысл, что человечество сильно, когда нас много. Как в муравейнике, а по отдельности человек ничего из себя не представляет. Ну вот, например, сможет ли человек в одиночку придумывать, разработать и построить автомобиль. Конечно же нет. И видов автомобилей в современном мире стало настолько много, что у нас разбегаются глаза и внутри беспокоит сомнение, какой же автомобиль нам купить.

Если выбирать между кроссовером и седаном, то кто-то скажет однозначно – кроссовер. Потому что это почти внедорожник, а другой скажет, что никакого кроссовера, однозначно седан. И как бы это было неудивительно, но и у кроссовера по сравнению с седаном есть огромные минусы. И у седанов по сравнению с кроссовером, есть очень большие минусы. Так что же лучше седан или кроссовер?

В США есть такое обозначение внедорожников — там их называют сокращенно SUV, то есть sport utility vehicle. Спортивно утилитарный автомобиль, специфический североамериканский тип автомобиля, официально классифицируемого как легкий грузовик, на английском light truck. Но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта. Изначально SUV создавались на готовых равных шасси пикапов, однако впоследствии после резкого увеличения популярности данного класса автомобилей для них стали разрабатываться и свои уникальные платформы. В том числе и с несущим кузовом, то есть уже без рамы. А сразу все части подвески и двигатель крепятся уже на сам кузов. SUV обладают большой универсальностью в эксплуатации и способны выполнять различные задачи. В том числе несвойственные легковым автомобилям. Перевозка большого числа пассажиров такие как минивены или габаритных грузов — как универсалы, буксировка тяжелых прицепов — как пикапы, а также движение за пределами благоустроенных дорог — как внедорожники. Пассивная безопасность SUV как правило выше чем у сравнимых по размерам легковых автомобилей, а вот кроссоверы называют похожей аббревиатурой. Только не SUV, а CUV (Crossover Utility Vehicle). Это изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV, в частности такие как внешний вид и высокую посадку водителя и пассажиров. В США большинство CUV переднеприводные авто, а не внедорожники. Они лишь похожи внешне. Например нива chevrolet это всего лишь легковой автомобиль повышенной проходимости, но не внедорожник. Это кроссовер. Сейчас спрос на кроссоверы возрос в мире, потому что люди хотят совместить в машине комфорт, универсальность и практичность. И часто водители отказываются от седанов взамен кроссоверу. Можно сказать, что кроссоверы победили на современном рынке. В первую очередь кроссовер хорош тем, что у него много грузового пространства, багажник вместительнее чем у седана. Например багажник honda accord составляет четыреста девяносто пять литров, а багажник кроссовера honda crv 589 литров. А также в кроссовере honda crv складываются сидения, тогда задние грузовое отделение и вовсе увеличивается до 1670 литров. Поэтому размер багажника — это основное преимущество кроссовера перед седаном. Также кроссоверы актуальны и для зимних регионов, для России, где климат большую часть времени холодный, а на дорогах много времени держится снег и скользкая дорога. Легковые автомобили редко оснащаются системой полного привода, а вот кроссоверы чаще. Именно поэтому кроссоверы выигрываю за счет возможности купить кроссовер с полным приводом. Однако полный привод на кроссовере это конечно же не полный привод как на внедорожнике и он не сравнится с внедорожником. Однако увеличенный дорожный просвет, он же клиренс, у кроссовера это его еще одно преимущество перед седаном. Это актуально когда на дороге немного заснеженное пространство. Водитель на кроссовере не испытывает неудобства зимой, в то время как седан вероятно всего застрянет даже на снегу высотой уже 10 сантиметров. Поэтому кроссоверы покупают те кто ездит на дачу по бездорожью, но не хотят переплачивать за внедорожник с большим расходом. Кроссовер выигрывает у седана по проходимости. Также почему люди любят кроссоверы — это за их высокую посадку водителя. Высоко сижу, далеко гляжу. За счет высокой посадки сиденья расположены высоко. Машины по сравнению с седаном значительно выше и в пробке вы видите больше. Вы видите даже через три машины, а это обеспечивает безопасность вам и вашим пассажирам. Вы можете раньше увидеть опасность на дороге, за счет того, что сидите выше чем в седане. Водитель кроссовера видит несколько автомобилей вперед. Самое главное в современном мире это комфорт и поэтому с безопасностью и комфортом не сравнится ни что. Многие кто имеют седан, мечтают в душе выехать на бездорожье и как следует тряхнуть машиной, хотя бы проехать по проселочным дорогам. Но седан не предназначен для таких целей. Как только седан выезжает за пределы асфальтированной дороги, сразу же его эксплуатация становится более внимательной и расчетливой, чтобы объехать все ямы и преграды и нигде не застрять. Но конечно для тех, кто любит пахать грязь в лесу, заезжать на крутые песчаные горки, кроссовер конечно же для этого не подойдет. Для этого подойдет машина класса SUV, то есть полноприводный внедорожник. Конечно на седане возможно проехать по бездорожью, если седан является раллийной машиной. Но все же для легкого бездорожья лучше подойдет кроссовер. Также кроссовер сегодня — это модный тип автомобиля. Постепенно рынок вытесняют кроссоверы, сейчас они заполонили рынок. Все автомобильные компании, чтобы следовать тренду, выпускают кроссоверы в своем авторяду. Сейчас на рынке многие автопроизводители пускают все свои силы на усовершенствование разработок именно кроссоверов, поэтому седанам стали уделять меньше времени. Какие-то новинки чаще всего встраивают именно в кроссоверы. Раньше был такой тренд, что седаны были быстрее и поворотливе чем кроссоверы или внедорожники. Сейчас выпускаются такие кроссоверы, которые ничем не уступают по характеристикам, по разгону, скорости, управляемости седану. Сейчас кроссоверы оснащаются такими двигателями, которые раньше можно было встретить только в заряженных седанах. Поэтому люди которые раньше искали именно мощный и быстрый автомобиль, теперь могут выбирать именно из кроссоверов. А чем седан лучше кроссовера?

предрейсовый медицинский осмотр водителей проведение предрейсовых медосмотров предрейсовый медосмотр предрейсовый медосмотр водителей проведение предрейсового медицинского осмотра водителей предрейсовый осмотр водителей в москве

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *